Наступил тот день, когда я начала рейд по межкомнатные дверям. Почему-то карта легла на четвёртый этаж ТЦ Азино-2. И первый же магазин, куда я зашла-удивил меня сервисом) давно, кстати, хотела оставить отзыв о какой-то организации первой и вот-настало моё время :D
Я зашла в хорошем расположении духа, продавец-консультант (девушка) сидела за столом. Если честно, её я не рассматривала, пожирая взглядом выставочные образцы дверей. Не дожидаясь вопросов на выявление потребности, которые должен задавать хороший продавец, я выпалила, что мне нужны двери, в таком-то цвете, в таком-то количестве и то, что это первый магазин, поэтому я хоть и слышала о пвх пленке, шпоне, экошпоне, однако понятия не имею в чем их преимущество и отличия.
И вместо того, чтобы помочь мне определится с качеством и моделью, она продолжила есть оливье))) на ответное молчание я среагировала, обратив-таки на неё внимание и пожелав приятного аппетита. На что она вальяжно спросила за какую стоимость я планирую приобретать двери. Я сказала, что не знаю ценовой политики, тк ранее говорила, что её магазин первый, на что последовал гениальный итог:" Тогда идите выбирайте дальше", сказала она, махнув рукой в сторону следующего отдела.
К чему все это. Кризис.. Не кризис.. Спрос не упал, люди просто стали более тщательно выбирать компанию, где хотят оставить кровные. Улучшая сервис у Вас автоматически повышается вероятность задержать клиента именно у себя.
В Грацию я не вернусь и рекомендовать никому не буду.