Опять пришлось обратиться в пенсионный фонд,сегодня хочу выразить спасибо руководителю клиентской службы Левиной Ирине Александровне за чуткость и редкостное в наши дни,человечность!!!
1.0
Пришлла в пенсиооный фонд подать документы на пособие за погребение, в справочной службе фонда сказали что долго ждать очереди придётся или могут записать на среду, а пришла я в пятницу, я спрсила, нет ли льготной очереди, так как я мать ребёнка,- инвалида, сказали нет,я решила ждать очереди по талоону, зайдя в зал, на табло я увидела, во первых, что из 11 окон работает только 2 и второе, что номер который сейчас обслуживается 15, а мой 16. Вот теперь есть вопрос, зачем в справочной службе дают ложную информацию,?чтобы человек развернулся и ушёл? Я приходила в ПФР раза 4 и каждый раз у них не приемный день, работа с документами....
3.0
Очереди. Хотя много окон, можно просидеть целый день
1.0
Не понятна ситуация, в четверг пенсионный фонд работает до 20-00, приехала в 16-00 практически людей нету но и талонов к специалистам нету, уехала, как говорится, не сильно хлебавши.
3.0
Обслуживание нормальное,но все они делают очень медленно
5.0
Мне понравилось,есть сложность в ожидании своей очереди,т.к.количество окон не справляется с увеличением народа в Новороссийске,но девченки молодцы,все красавицы и приветливы!!!
1.0
Телефоны НЕ АКТУАЛЬНЫ! Дозвониться невозможно!!Госуслуги тоже убрали возможность записаться. Приходится брать штурмом пенсионный.
1.0
Никаких им звёзд ! Понабирают злющих тёток. Каждый раз у них ничего не работает , или просто они не хотят работать и разговаривать нормально не умеют. Уж можно добрее
5.0
Проверяйте данные на месте, расположение близко к остановке.
5.0
Отзыв может быть не актуальным, так как был там один раз и записывался через интернет заранее, пришел раньше времени записи, но приняли без каких-либо проблем.
1.0
Из 12 окон работает 5. Просидел 2 часа так и своей очереди не дождался. С клиентами общаются хамски.
1.0
За пол часа ни на один телефон, в том числе и на два номера горячей линии не мог дозвониться. Спрашивается, для чего выставляют эти номера?
5.0
Негативов ничего не вызвало. Быстро и без вопросов....
4.0
50 / 50 когда получали сертификат на материнский капитал, все сделали на удивление очень быстро, а когда брали справку, то конечно пришлось постоять в очереди! Но по большому счету достаточно все быстро и оперативно!
4.0
Мне всегда везло, я по три часа не стояла, и хорошие люди попадались
5.0
Большое, светлое, чистое помещение. Персонал вежливый, внимательный, отзывчивый. Всё выслушаю и помогут. Мне приятно посещать это учережление.
2.0
Пришёл по вопросу пособия на погребение. Взял талон и началось... 2 часа прошли все ... до и после меня. Захожу к заместителям, морду воротят. Молчат. Не реагируют на вопросы. Вместо того чтоб разобраться в проблеме начали читать лекцию и давать советы как не приходить сюда а делать все через приложения в интернете. Вывод: руководителю, а значит и подчинённым положить на клиентов.
4.0
Коллектив довольно разный, есть специалисты с которыми приятно общаться, это окошко N 16 и другой пример справочная, разговаривает как будто я у нее кусок хлеба отнимаю, а они на наши деньги жимуют, у меня стаж пятьдесят лет и заработки были многим и не мечтать, а пенсия с гулькин ........ .
5.0
Хотелось бы выразить огромную благодарность всем работникам. Особенно Деминой Нине Александровне!Огромное спасибо за проявленное участие и помощь в вопросах. Побольше бы таких отзывчивых и приятных людей.
1.0
оцениваю это место как не удолитворительное по 5 походам туда и общению с девушками в иформационом окне сотрудники вместо их примых обязаностей разьяснять и подсказывать людям(лают как собаки)-другого сравнения не подобрать !!если их перетруждает их работа и обязонсти идти нужно в другое место!!сидят обиженные на жизнь и грубят!